Оставить отзыв
Задать вопрос
Версия для слабовидящих
Читальные залы государственного архива открываются для пользователей

Читальные залы государственного архива открываются для пользователей

Временный порядок организации работы пользователей в читальных залах ГБУ «Государственный архив Амурской области» в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

Настоящий временный порядок организации работы пользователей в читальных залах ГБУ «Государственный архив Амурской области» в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 разработан в соответствии с «Методическими рекомендациями МР 3.1./2.1.0199-20 «Рекомендации по организации читальных залов государственных и муниципальных архивов Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (http://archives.ru/documents/prik83_2020.shtml), утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.07.2020.
В целях недопущения распространения COVID-19 на территории читальных залов ГБУ «Государственный архив Амурской области» устанавливается следующий порядок работы:

1. Ежедневно перед началом работы учреждения осуществляется контроль температуры тела работников с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или признаками инфекционного заболевания.

2. Посещение читальных залов производится по предварительной записи по телефону:
8 (4162) 77 88 25 с 9-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.

3. Работа читальных залов осуществляется в 2 смены:
1 смена с 9:30 до 12:30,
2 смена с 14:00 до 17:00:
читальный зал № 1 (ул. Пионерская, 12) – не более 6 человек за смену;
читальный зал № 2 (ул. Шевченко,46) – не более 3 человек за смену.

Режим работы читальных залов:

Вторник: с 9:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

Среда: с 9:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

Четверг: с 9:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

В понедельник и пятницу читальные залы учреждения закрыты для пользователей.

4. Пользователи допускаются в помещение архива только при наличии индивидуальной гигиенической маски.

5. Сотрудники учреждения обслуживают пользователей с применением гигиенических масок и перчаток.

6. Всем пользователям при входе в помещение архива осуществляется бесконтактное измерение температуры тела, обработка рук дезинфицирующим средством.

7. Пользователи с повышенной температурой, признаками простудных и инфекционных заболеваний в помещение архива не допускаются.

8. Проход в читальный зал осуществляется при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность, пропуска на право работы в читальном зале архива и строго по спискам, сформированным на основе предварительной записи.

9. В читальном зале пользователи рассаживаются на строго отведенные им места (за рабочим или компьютерным столом).

10. В читальных залах архива обеспечивается соблюдение дистанции между пользователями, а также между пользователями и специалистами учреждения не менее 1,5 метров.

11. Запрещается свободное передвижение пользователей вне пределов читального зала, контакты пользователей с сотрудниками учреждения ограничиваются.

12. Во время технического перерыва все пользователи должны покинуть здание учреждения для проведения до начала работы во вторую смену санитарной обработки помещений (читального зала, фойе, кабинетов).

13. В читальных залах учреждения применяются установки для обеззараживания воздуха, осуществляется проветривание.

14. После окончания работы пользователя поверхность стола, компьютера, клавиатуры, компьютерной мыши обрабатываются антисептиками.

15. Сбор использованных средств индивидуальной защиты (масок, перчаток, дезинфицирующих салфеток) осуществляется в контейнер для использованных средств защиты в строго отведенном месте (входном тамбуре) с последующей утилизацией как ТБО.

16. Перемещение архивных дел, документов в читальный зал и обратно в хранилище производится до открытия или после закрытия читального зала.

17. Дела, документы после полного завершения работы с ними пользователем хранятся в упакованном виде на специально отведенных полках, столах. Повторное использование возвращенных дел и документов производится через 5 дней.

18. Для пользователей, имеющих действительные пропуска в читальные залы учреждения, возможен предварительный прием заказов на выдачу дел при указании точных поисковых данных. Предварительный заказ на выдачу дел следует направить на электронный адрес: gaao12@mail.ru не позднее, чем за два дня до даты записи. В письме необходимо указать дату и время (в 1-ю или во 2-ю смену) записи, и после отправки электронного письма, дождаться подтверждения заказа.

Возврат к списку